Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие элементы автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям довольно часто требуется покраска. Еще до нее обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью ликвидации малозаметных сколов или же царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.